Возврат возможен только в случае отмены мероприятия. Вы можете попробовать реализовать билеты самостоятельно или через компанию. Единая система бронирования может принять ваш заказ на условиях дополнительного вознаграждения, но не гарантирует реализацию билетов.
Клиент может отказаться от оплаченного заказа, если до мероприятия осталось больше 30 дней и электронные билеты ещё не отправлены на его электронную почту. Клиенту возвращается сумма заказа (после получения средств от организаторов) за вычетом 10% от оплаченной суммы в счёт затрат на оказание услуг. При оплате кредитной картой деньги возвращаются на неё безналичным переводом.
Правила возврата билетов при изменении даты мероприятия определяются организатором (сроки и способы возврата). Если мероприятие переносится в рамках одного города, возмещение стоимости билетов не предусмотрено.
Обратите внимание, что обмен и возврат билетов по желанию клиента не производятся.
Если мероприятие отменяется, переносится или доступ ограничивается, клиенту возвращается сумма заказа за вычетом 10% от уплаченной суммы в качестве компенсации расходов на предоставление услуги.